Outdoor-кампания от Adidas.

01.11.2015

В преддверии чемпионата по футболу в Бразилии Адидас запустил интересную рекламную кампанию. В крупнейших городах Голландии появились интерактивные ситилайты, на которых изображены кроссовки Samba. Все особенности новых кроссовок выделены цветовыми эффектами. Так же на ситилайтах присутствует сенсорный экран, что даёт возможность контролировать рекламный видео ролик, узнавая тем самым всё о полюбившейся модели. Адидас является официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Бразилии, и такой необычный рекламный подход обещает закрепить, без того прочную, связь с молодёжной аудиторией.

Цифровые решения всё чаще применяются в наружной рекламе, делая её тем самым более яркой и привлекательной для нас.

В блог