СЕТЬ ПИЦЦЕРИЙ DOMINO`S

01.11.2015

Сеть пиццерий Domino`s позаимствовала идею для своей наружной рекламы у билбордов компании British Airways. На наружке последних изображён мальчик, который подняв вверх палец показывает на самолёты, пролетающие по небу. Эта идея понравилась ребятам из Domino`s, только в свою очередь они свою наружку окреативили. Мальчик, изображённый на билборде, своим пальцем в данном случае указывает не вверх, а вниз. Он показывает на проезжающих под рекламной конструкцией доставщиков пиццы. И каждый раз, когда очередной доставщик едет рядом с бордом, на нём высвечивается новое сообщение от сети пиццерий. Важность присутствия креатива в наружной реклами очень велика, чтобы её игнорировать.

В блог