ОТЧЁТ ВСЕУКРАИНСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОАЛИЦИИ

01.11.2015

Опубликован отчёт Всеукраинской Рекламной Коалиции о росте разного вида рекламы за 2013 год. Рынок медиа рекламы не стоит на месте. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции по итогам года он вырос на 12% по сравнению с предидущим годом. В отчёте ВРК ярко выражен почёт интернет рекламе, так как интернет является сегментом, который растёт с неимоверно быстрой скоростью. Говоря о цифрах его рост составил – 35% по сравнению с прошлым годом, а это не много не мало 1,06 млрд грн. По сравнению с интернет рекламой, реклама на телевидении не много отстаёт, прирост ТВ рекламы составил 14,8% (4,44 млрд грн). А вот наружная реклама явно плетётся в хвосте – всего 5% (1,61 млрд грн). Хотя прогноз ВРК предполагал рост наружки на все 12%. Самой не перспективной категорией рекламы из всех вышеперечисленных оказалась реклама в прессе. В прошлом году её уровень был на 3,3% выше – соответственно произошёл не большой спад.

В блог