РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ КАК МОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!

01.11.2015

В последнее время стало очень популярным такое явление, когда остановочные павильоны становятся «жертвами» наружной рекламы и превращаются в какую-либо интерактивную зону или красивую достопримечательность города. Так например сеть ресторанов «Сушия» превратила одну из остановок Киева в красивейший аквариум, тем самым подчеркнув свежесть своих продуктов. Coca-cola и Adidas давали возможность людям, ожидающим общественный транспорт, весело провести время ожидания, пофотографировав друг друга в специально оборудованной, брендированной остановке с вырезом для лиц в самых неожиданных местах. Торговая марка АЦЦ – применла технолгию «warm glass». Каждый желающий, мог поднести к стеклу свои руки и согреть их. Эта технология была применена впервые в Украине! Такой вариант размещения наружной рекламы несколько дороже, чем биллборды 3х6, но заявить о Вашем продукте может гораздо ярче и громче. Брендирование остановочных павильонов от рекламного агентства IDMedia – это высокотехнологичная наружка и прекрасный способ креативно преподнести Вашу рекламу.

В блог