Влияние погодных условий на наружную рекламу

01.11.2015

Осенний и зимний периоды часто не балуют нас своими погодными условиями. Дожди, сильные порывы ветра и метели очень сильно усложняют работу поклейщикам, более того такие условия сказываются и на сохранности уже поклеенных сюжетов.

Клеить борды в Одессе и других городах необходимо в ясную и спокойную погоду. Прежде всего, это влияет на качество выполненной работы. Если же погода настигла борд уже в середине периода размещения, то может понадобиться ремонтный комплект сюжета, чтобы возобновить целостность рекламного щита.

Размещение наружной рекламы требует отсутствия порывов шквального ветра, любых типов осадков и приемлемой температуры воздуха (не ниже -10 градусов С).

По условиям договора, распечатанные постеры необходимо предоставлять агентству за 3-4 дня до размещения. Это поможет осуществить поклейку вовремя, а также сыграет важную роль при условии, если погода в день выезда монтажников будет не приемлемая. Ведь тогда в запасе у них еще будет пару дней, в которые погода, возможно, улучшится.

Бывает и такое, что плохая погода затягивается на неопределенный период. В таких случаях поклейку конечно же не отменить, но стоит заранее позаботиться о ремкомплектах. В обычном режиме, заказчику печатается 10% ремкомплектов от общего количества постеров, а при «дождливых обстоятельствах» иногда и все 15-20%. 

На сегодняшний день в Одессе стоит дождливая погода, что значительно задерживает размещение новых рекламных сюжетов. Стоит отметить, что в первую очередь не рекомендуется клеить постеры в дождь именно из-за большой вероятности плохого качества поклейки, а не из-за личных прихотей поклейщиков. Постер, поклеенный в дождь, обречен облететь раньше времени!!! Поэтому ждем просветления в небе и качественная поклейка вам обеспечена!;)

В блог