Показатели медиаэффективности OTS и GRP

01.11.2015

Не углубляясь во всю научность терминологии можно высказаться несколькими словами об этих двух важнейших медиапоказателях наружной рекламы. Они определяют насколько заметна наружная реклама и насколько обращает на себя внимание зрителей.

Поподробнее об ОТS можно сказать, что этот показатель определяет количество зрителей, просмотревших и уловивших рекламное сообщение. А GRP говорит о процентном соотношении всего возможного количества потенциальных контактов с рекламным сообщением для каждого города. Эти показатели имеют значения Gross и Net. В первом значении не учитываются видимость отдельных рекламных плоскостей, а во втором учитывается.

 Также существуют факторы видимости плоскостей:  дальность, угол, удалённость от направления движения, высота расположения над дорогой, препятствия для обзора, наличие светофора, освещённость.

Все участники движения на улицах являются задействованными лицами в формировании этих медиапоказателей наружной рекламы и делятся на несколько групп: водители автотранспорта, пассажиры автотранспорта, пассажиры общественного транспорта и пешеходы. Целевой аудиторией зрителей принято считать всех людей в возрасте от 18 до 60 лет включительно.

В блог